В учреждении действует родительский комитет.
Родительский комитет учреждения выбирается на классных
родительских собраниях. Он обсуждает предложения по улучшению
деятельности учреждения, помогает в проведении ученических
общешкольных мероприятий: (вечеров отдыха, дискотек, туристических
походов и т.п.), осуществляет иные действия в соответствии с положением о
родительском комитете.
Родительский комитет учреждения утверждает представленные
классными родительскими комитетами списки социально незащищѐнных
детей, нуждающихся в материальной помощи и в обеспечении бесплатным
питанием. Вносит предложения попечительскому совету учреждения о
выделении внебюджетных средств на помощь детям из социально
незащищѐнных семей.
Родительский комитет имеет право обсуждать вопросы школьной
жизни и принимать решения в форме предложений:
- обращаться к директору учреждения с предложением о введении
дополнительных платных образовательных и оздоровительных услуг;
- выступать посредником между педагогическими работниками, родителями
(законными представителями), директором учреждения в конфликтных
ситуациях;
- обращаться к директору учреждения с предложением о внесении изменений
(дополнений) в Устав и локальные акты Учреждения;
- вносить директору Учреждения предложения по организации работы
педагогического и обслуживающего персонала;
- заслушивать доклады директора учреждения о перспективах развития
учреждения.
Председатель родительского комитета учреждения является членом
педагогического совета учреждения.
Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые
хранятся в делах учреждения.